Обратилась в Диагностический центр "Медэксперт" Железнодорожный Саввинское ш.4/2. С 03 по 09 декабря была на больничном, 9 декабря выписалась, но больничный лист до сих пор в ФСС числится открытым. Несколько раз обращалась в центр с просьбой разобраться в данной ситуации, но вопрос до сих пор не решен, хотя уже 25 декабря. Бухгалтерия мне не может оплатить больничный лист, т.к. он не закрыт, медцентр только отписывается:" Сервисы СФР продолжают работать нестабильно. Сроков решения данной проблемы служба поддержки СФР нам не дает". Но не может же быть, что в течение 14 дней система не заработала! Создается впечатление, что медучреждение не несет никакой ответственности за свою работу?
Добрый день, Маргарита. К сожалению действительно сервисы СФР продолжают работать нестабильно. Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее устранить эту ситуацию. Нам очень неприятно, что вы столкнулись с ней, и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы ситуация разрешилась как можно скорее и обязательно с вами свяжемся.
Была на приёме у пульмонолога Кардалян А. Г. Хочу выразить огромную благодарность доктору и руководству медицинского центра за подбор сотрудников. Доктор оставила о себе самые лучшие впечатления. Спасибо.
Добрый день. Спасибо, что выбрали нас и доверились нашему доктору. Нам очень важно знать, что наши услуги отвечают запросам пациентов. Желаем вам крепкого здоровья!
Всем рекомендую специалиста Шабунину Веру Ивановну!!!Второй раз прихожу к ней на прием.Внимательная,грамотная,вежливая ,профессионал своего дела!!!Даёт заключение с полным описанием до мельчайших подробностей!!!Спасибо большое Доктору за качественное обслуживание пациента!!!
Добрый день. Спасибо, нам очень приятно получать отзывы, в которых высоко оценивают работу наших врачей. Готовы подписаться под каждым вашим словом. Рады, что вы обратились именно к нам. Здоровья и благополучия вам и вашим близким!
Добрый день. Добавьте уже дополнительных сотрудников-администраторов по ДМС : 1. Постоянные очереди! 2. Мой запрос на согласование услуги сотрудник не направил 4.12, а только после моего звонка 9.12. Жду уже неделю!!!!! Только после звонка в страховую сегодня выяснила , что запрос направили им 9.12, хотя сотрудник мед эксперта уверяла, что сделали всё 4.12.
Добрый день. Спасибо. Мы очень ценим мнение пациентов. Отправление заключения пациента в страховую компанию производится только по личной просьбе пациента в любом диагностическом центре или по номеру горячей линии 8-800-333-0-800. Мы сожалеем, что страховая компания не получила своевременно заключение и вам пришлось ожидать. Мы проверим все обстоятельства и примем меры. Еще раз примите наши искренние извинения.