Недавно посетил эту клинику и хотел бы поделиться своим опытом.
Первое, что меня впечатлило, это чистота и порядок в помещении. Всё выглядит современно и приветливо. Персонал вежливый и отзывчивый, что очень приятно.
Приём врача прошёл вовремя, и я смог подробно обсудить свои проблемы. Доктор был профессионален и внимательно выслушал все мои жалобы, объяснив каждый шаг в процессе диагностики.
Также стоит отметить, что оборудование в клинике современное, что внушает доверие.
В целом, я остался доволен своим визитом и рекомендую эту клинику всем, кто ищет качественную медицинскую помощь.
Добрый день, уважаемый пациент. Спасибо Ваш отзыв очень важен для нас и для тех, кто ищет хорошую клинику. Очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Здоровье и комфорт пациентов - главная цель работы Медэксперт. Мы желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья, всегда будем рады Вам в наших филиалах !
Очень нужен был ОАК ребёнку 5 лет, сдали в 9.55 в лабораторию доставлен в 15.43, в итоге до конца дня не было обратной связи, что анализ не получилось выполнить, так как кровь якобы свернулась, до конца дня... Только на следующий день в обед. Не теряйте время и деньги, идите в другую квалифицированную мед организацию, отвечающей за сроки и результаты.
Уважаемый пациент. Примите пожалуйста наши искренние извинения за доставленные неудобства. По большинству анализов срок готовности один день, обычно это до 9:00 следующего дня, за исключением некоторых анализов, с индивидуальными сроками готовности. Если анализ по каким-то причинам не был готов, то мы сразу приглашаем пациента на перезабор за счет компании. Еще раз приносим свои извинения.
Никогда больше не буду сдавать в этой клинике анализы, так как они не достоверны. 16.10.24 сдавала анализ мочи, так как была в острой фазе заболевания, результат нужен был срочно. Обычно говорят, что результат будет в течении суток, ок, я жду. В 14:00 этого же дня, я вижу в ЛК результат, делаю скрин, обращаюсь к своему врачу за назначением и начинаю лечиться. Через несколько дней, я снова захожу в ЛК и вижу, что результаты изменились и совсем не соответствуют тем, что были ранее. К примеру лейкоциты в первый день были 21(при норме до 5), а стали 2!!! Я позвонила на горячую линию, милая девушка оформила жалобу и сказала, что со мной свяжется оператор. И тут мне звонит дежурный терапевт, не понятно зачем?! Консультацию мне она не предложила, сказала что результат готовится не в течении суток, а ЧЕРЕЗ сутки. И что девочки которые принимали оплату должны были это сказать, но не сказали, так как забегались и это человеческий фактор. А то, что я зашла в свой личный кабинет и увидев не правильные результаты( который я не сама нарисовала) приняла их за правильные, это мои проблемы и моя зона ответственности. С их стороны ни каких нарушений нет, и они не виноваты что я не ясновидящая! Для того, что б понять готовы ли анализы, нужно зайти в ЛК, зайти в настройки, нажать на значок принтера и тогда, можно увидеть стоит ли печать и фамилия врача. Без этих манипуляций, в лк печать мы не увидим. Если у вас там все так сложно, то может прописать такие правила в лк отдельной строкой? И ни у кого не будет возникать вопросов! В общем, ни извинений, ни консультации и возможно корректировки лечения я не дождалась. Терапевт была крайне не приятна в общении и обвиняла во всем меня!
В клинике работают хорошие врачи, она находится в удобном для меня расположении. Очень жаль разочаровываться в этой клинике, я достаточно часто туда обращалась. Больше не буду!
Уважаемый пациент. Мы приносим свои искренние извинения, что возникло недопонимание. По большинству анализов срок готовности один день, обычно это до 9:00 следующего дня, за исключением некоторых анализов, с индивидуальными сроками готовности. Шаблон анализа загружается в систему автоматически. Поэтому всем пациентам озвучивается срок готовности анализа, дабы избежать неверной интерпретации. Мы проведем работу с персоналом, почему не обратили ваше внимание на сроки готовности. Надеемся на ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.
В течение часа не смогла войти в личный кабинет ни с телефона, ни с компьютера (из двух браузеров). В техническую поддержку звонила трижды, выполнила все их требования (за исключением установки третьего браузера), но так и не получила ожидаемого.
Добрый день, уважаемый пациент. Мы еще раз проверили информацию, никаких технических ограничений с нашей стороны не наблюдается. Возможно ограничение со стороны Интернет-провайдера. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что ситуация разрешилась и вы смогли войти в личный кабинет.